Двигатель Серии QSC

Печать

Мощность:
183-333 л.с.
Исполнение:
Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя:
8.3 литра

Описание

  • Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
  • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Тег III / Stage ill, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
  • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и Ю-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности. обеспечить совершенную диагностику и контроль;
  • Дополнительный вал отбора мощности (REPT0 — Hear Engine Power Take-Oft) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).

Технические характеристики

Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с/ обороты Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальный момент, Нм /обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
QSC ТАА 305 / 2200 333 / 2000 1383/1500 28,6 723
QSC ТАА 280 / 2200 300 / 2000 1356/ 1500 33,1 723
QSC ТАА 260/2200 280/2000 1180/1500 28,6 723
QSC ТАА 240/2200 260/2000 1085/1500 28,4 723
QSC ТАА 215/2200 230 / 2000 915/1500 23,9 723
QSC ТАА 245/2000 280/1800 1268/1400 31,2 723
QSC* ТАА 240/2200 240/2000 1085/1500 28,4 723
QSC* ТАА 215/2200 215/2000 915/1500 23,9 723
Сертификация Tier II, топливная система разделенная, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки
QSC ТАА 260 / 2200 275/2000 1205/1500 30,1 617
QSC ТАА 240/2200 257/2000 1117/1500 30,4 617
QSC ТАА 215/2200 225/2000 975/ 1500 28,6 617
QSC ТАА 205 / 2200 216/2000 969/ 1500 31,5 617
QSC ТАА 185/2200 193/2000 856/1500 30,0 617

* Модификации для высоконагруженных применении
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

иконка
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим на все вопросы
Оставить заявку
К общему списку