Фильтры- сепараторы топлива с подогревом

fh21040sПока еще зима по-настоящему не пришла, а к нам поступает много звонков по подогревателям и фильтрам-сепараторам с подогревом, мы специально сделали подборку этого материала, по имеющимся у нас в продаже продуктам, чтобы наши клиенты могли сначала прочитать, увидеть, а потом осознанно задать интересующие вопросы.

Итак, начинаем издалека:

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива предлают «зимнее» дизельное топливо. Если в емкости для хранения или в баке машины все еще остается обычное дизельное топливо, или в случае, когда зимнее дизельное топливо отсутствует на рынке, топливная система и особенно топливные фильтры нуждаются в защите от содержащегося в топливе парафина.

При температуре ниже 0°C парафин в топливе начинает выкристаллизовыватся. Кристаллы парафина забивают фильтр. При снижении температуры до -7°C фильтрация просто невозможна.

При -9°C топливо начинает замерзать. При температуре 0°C и ниже проблемы фильтрации возникают намного чаще; степень их серьезности зависит от конфигурации топливной системы.

В холодную погоду парафин может забить фильтр за несколько минут. На больших двигателях подогрев с помощью охлаждающей жидкости не является достатчным: парафиновые осадки, всегда имеющиеся в большом баке в значительных количествах, забьют фильтр до того, как нагреется охлаждающая жидкость. Следовательно, топливо необходимо подогревать на выходе из бака, как только двигатель запускается.

Предлагаем различные системы подогрева топлива – с фильтром сепаратором и без него - для установки между топливным баком и фильтром тонкой очистки топлива.

filtsepar01• Системы фильтрации топлива Diesel Pro: Серии Diesel Pro® от Fleetguard FH236 с расходом 341 л/час (90 галл/час). Процессоры Diesel Pro предлагают операторам оборудования превосходное время безотказной работы, устраняя из систем дизельного топлива более 95 процентов свободной и эмульсированной воды и твердые частицы размером от 50 до 2 микрон (в зависимости от применяемого фильтрующего элемента).

Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Свободная вода, поскольку она тяжелее топлива, оседает в нижней части фильтра-сепаратора. Если температура топлива ниже +5°С, автоматически включается электрический подогреватель топлива (мощностью 250 Вт), который выключается при достижении топливом температуры + 15°С, теплое топливо поступает на фильтрующий элемент EleMax™ где происходит сепарация эмульсированной воды и механическая фильтрация топлива. Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее в систему. Маленькие частички воды, которые задерживаются элементом EleMax™ собираются в капли, становятся тяжелее топлива и опускаются в нижнюю прозрачную часть фильтра-сепаратора для визуального контроля уровня сепарированной воды. При достижении водой определенного уровня, встроенный в нижней части фильтра-сепаратора индикатор воды зажигает светодиод на панели приборов. Это значит, что необходимо открыть клапан и слить воду.

При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Для запуска системы после замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть крышку в верхней части прозрачного корпуса, залить на ¾ прозрачного корпуса топливо, завернуть крышку и запустить двигатель.

Фильтрующий пятислойный элемент EleMax™ служит на 12 литровом двигателе от 70 до 100 тысяч километров в зависимости от чистоты используемого топлива и благодаря системе Seeing is Believing ® (видеть значит верить). Элемент EleMax™ помещен в прозрачный корпус (колбу), позволяющий контролировать степень засоренности фильтрующего элемента. Топливо заполняет прозрачный корпус (колба) Seeing is Believing ® не полностью, а только на 2 - 3 см выше гайки, крепящей прозрачный корпус. Сепарирует и очищает топливо только та часть фильтрующего элемента EleMax™, которая соприкасается с топливом. По мере загрязнения сопротивление элемента возрастает, уровень топлива в колбе поднимается выше и выше, показывая оставшийся срок его службы. Замену фильтрующего элемента нужно производить, когда топливо достигнет верхней (черной) части элемента. Используя Seeing is Believing® возможно делать увеличенные интервалы замены фильтра, т.е. тогда, когда фильтр реально засорился, а не через сервисный интервал как при использовании других фильтров-сепараторов.

Основные преимущества:

  • Превосходная фильтрующая способность с 5-ступенчатой фильтрацией
  • Эффективность свыше 95% при отделении несвязанной и эмульсированной воды
  • Опции подогрева топлива с регулированием температуры посредством электрического подогревателя топлива мощностью 250 Ватт (24 Вольт)
  • Увеличенные интервалы замены фильтра благодаря высокопроизводительным
  • фильтрующим элементам
  • Возможность мгновенной визуальной индикации срока службы фильтра
  • Очень простое техническое обслуживание
  • Совместим с биодизелем
  • Возможность использования только в качестве фильтрующего устройства в некоторых топливных системах
  • Оборудован датчиком наличия воды в топливе
  • 5-годичная гарантия на корпуса
  • 2-годичная гарантия на электрические компоненты

Системы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro® очень хорошо зарекомендовали себя как на американском рынке, так и на европейском.
Для получения технической информации, обратитесь к ссылке Diesel Pro® серий FH235 и FH236

Системы фильтрации топлива серии FH 210XX

В системах применяются электрические нагреватели с интегрированным термостатом.

Есть варианты нагревателей на 12V (FH 21040) и на 24V (FH21045) мощность этих нагревателей составляет 300 Ватт. Системы фильтрации серии FH 210XX рассчитаны на поток топлива 240 литров в час и могут работать при температурах окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 80ºС. Порт для подключения топливопроводов имеет резьбу М14х1.5. Нагреватель может подключаться непосредственно через замок зажигания и включаться при повороте ключа зажигания или через дополнительное реле (в комплект не входит).

Для включения подогревателя необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение (или включить установленный дополнительный выключатель) в течение нескольких минут прежде чем включить стартер. Если температура топлива ниже 2 +/-5 градусов C, топливо будет нагреваться и старт двигателя будет обеспечен. Когда температура топлива в фильтре достигает 24 +/-5 градуса C, нагреватель выключится автоматически.

На головке фильтра установлен ручной подкачивающий насос для создания в топливной системе давления, поэтому применять можно фильтры серии FH 210XX на двигателях Euro 3 и 4. В комплект входит фильтр –сепаратор закручивающегося типа FS19732 c уровнем очистки топлива 25 микрон, со сливной пробкой и датчиком наличия воды. При замене топливного фильтра предусмотрен винт для развоздушивания системы.

filtsepar02

Основные преимущества:

  • Отличная фильтрующая способность, применяется материал StrataPore
  • Эффективность свыше 95% при отделении несвязанной и эмульсированной воды
  • Опции подогрева топлива электрическим подогревателем топлива мощностью 300 Ватт (на 12 Вольт или 24 Вольт)
  • Оборудован датчиком наличия воды в топливе
  • Имеет удобный топливный подкачивающий насос
  • 5-и летняя гарантия на корпуса и 2-х летняя гарантия на электрические компоненты

Комплект подогревателя топлива, Электрический подогреватель топлива

filtsepar03Компания Fleetguard предлагает простое, компактное и эффективное решение: это подогреватель топлива PTC –электрический саморегулирующийся и самозащищающийся подогреватель.

Греющими элементами в подогревателе топлива PTC являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры, максимальная – 300 Ватт. Благодаря уникальной зависимости сопротивления PTC от температуры, он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.

filtsepar04На фотографии подогреватель в собранном виде. Указанный подогреватель можно устанавливать на штатно установленные с завода фильтры, с условием, что они закручивающиеся. В комплекте прилагается резьбовой переходник для крепления подогревателя и накручивания топливного фильтра с резьбой подключения фильтра M16 x 1,5.

Кат. № 3934299 Комплект фильтра-сепаратора и подогревателя топлива на 24 Вольт пост. тока

- Головка фильтра 3892646S (посадочная резьба M14 x 1,5), подогреватель PTC на 24 Вольт - 300 ватт 3927023, уплотнение, резьбовой вкладыш, соединительный кабель PTC 3934304 S, монтажный комплект на 24 Вольт (реле на 24 Вольт, выключатель, хомуты для крепления проводки, предохранитель на 45 Ампер, обжимные наконечники для проводов.) или

- Кат. 3321850S - Монтажный комплект на 12 Вольт (Реле на 12 Вольт пост. тока, выключатель на 12 Вольт, предохранитель на 30 Ампер, кабельные наконечники и хомуты)

Комплект подогреватель
- PTC на 300 Ватт -24 Вольт пост. тока (3927023) , резьбовой вкладыш, кольцевое уплотнение, соединительный кабель PTC, переходник подогревателя 3934304S, локтайт 648, уплотнение

 

filtsepar05

Основные преимущества:

  • Предотвращает образование парафина в топливном фильтре
  • Саморегулирующийся – не нуждается в термостате
  • Легко устанавливается на любой двигатель
  • Большой срок службы, не нуждается в обслуживании
Каталог TUT.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Яндекс.Метрика