Gulf Oil спонсор разработки гоночного автомобиля класса LMP1 для Aston Martin Racing

aston1

Компания Aston Martin Racing в новом сезоне запланировала презентацию своего нового автомобиля AMR-One класса Le Mans Prototypes (LMP1), кроме того, будет подтвержден список пилотов и программа гонок. Намеченная презентация состоится в первых числах марта этого года в Гейдоне (Великобритания). LMP1 принадлежит к гоночному классу престижной гонки на выносливость «24 часа Ле-Манна», проходящей ежегодно рядом с французским городом Ле-Ман. У автомобилей класса LMP1 достаточно велики шансы на победу, но это может быть весьма проблематичным в силу не самой высокой степени надежности.

Спонсором разработки выступала нефтяная компания Gulf Oil, которая в последующем передала права владения ARM-One компании Aston Martin. ARM-One - это гоночный автомобиль класса LMP1 с открытым верхом, с двигателем прямого впрыска топлива, двухлитровым шестицилиндровым турбированным двигателем, с шасси из углеродного волокна, которое было разработано на заказ.

aston2В 2011 году руководящим составом «Ле-Ман» были созданы новые правила, согласно которым компания разработала и внесла изменения в программу по проектированию автомобиля с открытым верхом. Изменения коснулись размера двигателя, а именно его уменьшения с помощью создания нового большого заднего стабилизирующего антикрыла. Полуавтоматическая шестиступенчатая поперечная гоночная коробка передач «Xtrac» передает мощность двигателя на задние колеса. Производитель планирует выпустить около шести машин AMR-One, одна из них будет принимать участие в Межконтинентальном Кубке Ле-Ман, одной из составляющей которого является всем известная гонка «24 часа Ле-Мана». Два автомобиля предназначены для различных специально отобранных мероприятий. И еще одно авто будет подготовлено для показа демонстрационном зале дизайна и инженерных разработок Aston Martin. AMR-One имеет схожий монокок из углеродного волокна с дорожной моделью One-77. Для достижения наилучшего баланса между внешним видом и аэродинамическими свойствами дизайнеры Aston Martin тесно сотрудничали с инженерами Aston Martin Racing.

Доктор Ульрих Без, занимающий должность исполнительного директора компании Aston Martin, сказал: « Компания Астон Мартин долгое время поставляет на рынок проверенные выносливые спортивные автомобили, это говорит о богатом опыте и глубоких познаниях, именно поэтому в этом году мы покажем новые результаты и продемонстрируем, что небольшая команда, работая с современным дизайном и владеющая инженерной смекалкой, окажется очень проворной и конкурентоспособной».

Команда пилотов автомобиля 007 в 2011 году будет иметь в своем составе пилота Даррена Тернера, немца Штефана Мюке и, неизвестного пока, третьего пилота, который позже присоединится к команде. А пилоты Энди Мейрик, Адриан Фернандес и Гарольд Прима будут участвовать в пилотировании автомобиля 009.

Председатель Aston Martin Racing Дэвид Ричардс отметил: «Для достижения поставленной цели Джордж с командой в течение всей зимы были очень заняты, работая день и ночь над своим проектом, они старались чтобы новый гоночный автомобиль был не только потрясающе красив, но и смог отвечать новым правилам организатора соревнований «24 часа Ле-Мана» западного автоспортивного клуба Automobile Club de l'Ouest (АСО).

aston3Глава команды Джордж Ховард-Чапелл сказал: «Мы оснастили наш автомобиль двигателем с шестью цилиндрами и турбонаддувом, так как считаем, что это позволит заявить себя на высшем уровне в рамках правил бензиновых двигателей. С обязательствами ACO по достижению эффективного баланса производительности дизельных и бензиновых участников Ле-Ман мы надеемся на то, что в ближайшем времени мы еще увидим победы в категории LMP1».

В скором будущем Aston Martin Racing планирует принять участие в гонках Межконтинентального Кубка Ле-Ман с этапами в таких странах как: Соединенных Штаты Америки (Petit Le Mans), Бельгия (Spa), Франция (Ле Ман), Италии (Imola), Англия (Silverstone) и Китай (TBC) и финиширует на трассе Paul Ricard в начале апреля текущего года. Также планируется, что уже в начале марта пройдут одни из первых испытаний AMR-One. Он имеет следующие технические характеристики: центрально расположенный, заднеприводный, рядный, шестицилиндровый, по четыре клапана на каждый цилиндр, несущий двигатель со встроенной стальной рамой для увеличения жесткости, шасси - монокок Aston Martin Carbon Fibre, с планировкой открытого типа. Рабочий объем двигателя 2,0 литра. Он имеет прямой впрыск топлива, промежуточный охладитель и турбонаддув. Выходная мощность около 540 лошадиных сил. Коробка передач - полуавтоматическая, гоночная, шестиступенчатая, поперечная, с пневматическим переключением передач. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, а также из передних и задних амортизаторов с толкателями «Koni». Рулевое управление - шестерня с электроусилителями и стойки.

Если новинка положительно зарекомендует себя на гоночном треке, то руководство компании не исключает возможности начала потока производства на базе AMR-One спортивного автомобиля.

aston6

aston5

aston4

Каталог TUT.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Яндекс.Метрика