Фильтр-Сепаратор воды, топливный фильтр, подогреватель топлива

 

separatorКомпанией Cummins Filtration (торговая марка Fleetguard) производится и успешно используется система фильтрации топлива – топливные фильтры - сепараторы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro®. Чем она отличается от ранее применяемых на рынке систем, в чем ее преимущества? Основное назначение – отделение воды из топлива и защита топливных компонентов дизелей от губительного воздействия воды.

Попадание воды в дизельное топливо происходит в основном в виде конденсата, образующегося при возврате обратного теплого топлива в бак с температурой около 70°С. Фильтр сепаратор Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro® отделяет 95% (минимум) свободной и эмульсированной воды, находящейся в дизельном топливе. Это достаточно высокий показатель, поскольку минимальное требование сепарации воды производителя топливной аппаратуры BOSCH – 93 %. Такой высокий уровень сепарации воды достигается за счет применения многослойного синтетического материала – StrataPore®. Поскольку StrataPore® имеет мягкую структуру (как ткань) его приваривают ультразвуковой сваркой к целлюлозному фильтрующему материалу, который является основой для удержания StrataPore®. StrataPore® обладает способностью задерживать воду за счет поверхностного натяжения воды. Фильтующие элементы, применяемые в фильтрах-сепараторах Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro ® имеют название EleMax™. Они выпускаются пяти разновидностей, в зависимости от уровня фильтрации частиц: 2, 7, 10, 25, 50 микрон.

Фильтры- сепараторы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro ® имеют разную пропускную способность по топливу – от 230 л топлива в минуту до 681 л в минуту. При потоке топлива больше чем 681 л можно устанавливать несколько фильтров-сепараторов параллельно. Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Свободная вода, поскольку она тяжелее топлива, оседает в нижней части фильтра-сепаратора. Если температура топлива ниже +5°С, автоматически включается электрический подогреватель топлива ( мощностью 120 Вт или 240 Вт), который выключается при достижении топливом температуры + 15°С, теплое топливо поступает на фильтрующий элемент EleMax™ где происходит сепарация эмульсированной воды и механическая фильтрация топлива. Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее в систему. Маленькие частички воды, которые задерживаются элементом EleMax™ собираются в капли, становятся тяжелее топлива и опускаются в нижнюю часть фильтра-сепаратора. При достижении водой определенного уровня, в нижней части фильтра-сепаратора имеется встроенный индикатор воды, который дает сигнал на зажигание светодиода на панели приборов. Это значит, что необходимо открыть клапан и слить воду.

Для зимних условий эксплуатации предусмотрена установка жидкостного подогревателя, который подключается к системе охлаждения двигателя. При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Для запуска системы после замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть крышку в верхней части прозрачного корпуса, залить на ¾ прозрачного корпуса топливо, завернуть крышку и запустить двигатель.

Системы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro® очень хорошо зарекомендовали себя как на американском рынке, где используются уже более 12 лет, так и на европейском, где в общем-то новички – только 3 года. Для примера: фильтр EleMax™ служит на 12 литровом двигателе от 70 до 80 тысяч километров, благодаря системе Seeing is Believing ® (видеть значит верить). Элемент EleMax™ помещен в прозрачный корпус, позволяющий контролировать степень засоренности фильтрующего элемента. Топливо заполняет прозрачный корпус Seeing is Believing ® не полностью, а только 2 - 3 см снизу. Работает только материал фильтрующего элемента EleMax™, который соприкасается с топливом. По мере загрязнения сопротивление элемента возрастает, уровень топлива в колбе поднимается выше и выше, показывая оставшийся срок его службы. Замену фильтрующего элемента нужно производить, когда топливо достигнет верхней части элемента. Используя Seeing is Believing® возможно делать увеличенные интервалы замены фильтра, т.е. тогда, когда фильтр реально засорился, а не через сервисный интервал как при использовании других фильтров-сепараторов.

Версии для подключения к системе питания 24 B или 12 В постоянного тока.

  • Устраняет ненужные замены и обслуживание
  • Увеличенные интервалы замены фильтра
  • Прозрачная крышка обеспечивает визуальную индикацию срока службы фильтра
  • Быстрая замена и простая утилизация фильтрующего элемента
  • Применим для работы с био-дизелем
  • Содержит датчик наличия воды и электропровода для подключения

5-летняя гарантия на корпуса и 2-летняя на электрические компоненты

Каталог TUT.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Яндекс.Метрика