Как работает турбокомпрессор


Турбокомпрессор служит для компрессии воздуха, поступающего в дизельный двигатель, что позволяет двигателю вталкивать в цилиндры больше воздуха, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Двигатель сжигает воздух и топливо и за счет этого создается механическая сила, и чем больше топлива и воздуха, тем мощнее двигатель.

Говоря проще, турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом укрепленном на системе подшипников. Турбокомпрессор превращает вторичную, неиспользуемую энергию выхлопных газов в сжатый воздух, который закачивается в двигатель. Это позволяет двигателю сжигать больше топлива, производя больше энергии, и улучшает общую производительность процесса сгорания.

Турбина состоит из двух компонентов, турбинного колеса и коллектора, обычно называемых корпусом турбины. Выхлопные газы направляются в турбину через корпус турбины. Энергия выхлопных газов вращает турбину. Пройдя через лопасти колеса турбины, газы выпускаются через специальные отверстия в корпусе турбины.

turbine

Компрессоры являются противоположностью турбин. Они также состоят из двух компонентов; рабочего колеса или колеса компрессора и корпуса компрессора. Колесо компрессора соединено с турбиной валом из закаленной стали. Когда колесо компрессора вращается, воздух втягивается вовнутрь и сжимается, так как лопасти колеса вращаются с высокой скоростью. Корпус разработан таким образом, чтобы превращать поток воздуха, обладающий высокой скоростью и низким давлением, в поток воздуха с высоким давлением и низкой скоростью с помощью процесса, называемого диффузией.

Чтобы обеспечить наддув, турбокомпрессор использует выхлоп двигателя, чтобы привести в движение турбину, которая в свою очередь вращает нагнетатель воздуха. Турбина турбокомпрессора вращается со скоростью до 150 ООО оборотов в минуту (об-мин), что в 30 раз быстрее двигателей большинства автомобилей. Так как она соединена с выхлопной системой, температура в турбине также очень высока. Воздух поступает в компрессор при температуре окружающей среды, но при сжатии температура растет и на выходе из компрессора достигает 200°С.

Система подшипников турбокомпрессора смазывается маслом из двигателя. Масло подается под давлением в корпус подшипника, через подшипники скольжения и движительную систему. Масло также выступает как охладитель, адсорбируя тепло, производимое турбиной.

Подшипники скольжения свободно движущегося вращательного типа. Для правильной работы, подшипники скольжения должны быть окружены пленкой масла. Зазоры подшипников очень малы, меньше толщины человеческого волоса. Грязное масло или засоры в отверстиях подачи масла могут серьезно повредить турбокомпрессор.


Турбокомпрессоры для дизельных двигателей грузовиков, рефрежераторов, дорожной, строительной, сельскохозяйственной техники.

Обращайтесь к нашим специалистам!

Каталог TUT.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Яндекс.Метрика